Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Курс тренингов  телефонного общения

 

Первый тренинг курса. Тренинг «Лучшие техники ведения телефонных переговоров  в сфере сертификации»

 

Цель тренинга: повысить объемы продаж в компании за счет совершенствования  навыков менеджеров:

1)       по привлечению новых клиентов;

2)      и  поддержанию долгосрочного сотрудничества с постоянными клиентами (по этой причине тренинг будет полезен не только тем, кто занимается активным поиском клиентов, но и тем, кто ведет только постоянных клиентов).

 

Задачи тренинга – освоение следующих эффективных приемов и способов продаж по телефону, направленных на:

  1. устранение блокировки страха перед звонком
  2.  уверенное поведение (полезные коммуникативные приемы и алгоритмы на каждый день)
  3. преодоление стресса и волнений (приемам, направленным на это будет особенно много времени уделено на первом занятии во вторник)
  4. построение доверительных отношений с клиентами
  5. преодоление «охранников»
  6. отработка навыков прохождения всех этапов продаж применительно к  «холодному звонку»
  7. быстрое установление контакта с клиентом
  8. работу с сопротивлениями клиентов
  9. получение от клиента обязательства и подведение к необходимости сотрудничества
  10. послепродажное обслуживание: как получить повторные заказы
  11. работу с «трудными звонками»: конфликтный настрой клиента, претензии, незаинтересованность и закрытость клиента
  12. правильное распознавание типажей клиентов (особенности и подход)
  13. реализация цели с помощью активных действий
  14. ассертивное поведение с клиентами
  15. уверенность и позитив при работе с возражениями
  16. понятное для клиентов представление и изложение своих мыслей
  17. формирование Я – концепция (энергичность, результативность, успешность, командный подход)
  18. отрицательные эмоции  (рабочие ситуации) переводим в положительные - равнение на результат
  19. выявление источников стресса  на работе  –  не впускаем стресс, контролируем
  20. взятие своего здоровья под контроль – энергию и мысли направляем на достижение плана (методы, приемы, практические упражнения)
  21. завершение разговора  на позитиве

 

 

 

Второй тренинг курса. Тренинг телефонных продаж в сфере сертификации для тех,

кто давно и хорошо продает

 

Цель тренинга: значительное увеличение маржинальной прибыли компании за счет увеличения эффективности продаж менеджеров.

Краткое содержание тренинга

  1. Как вызвать доверие собеседника. Использование техник НЛП (нейролингвистического программирования).
  2. Как – в зависимости от цели – либо придать дополнительный вес себе, либо дать собеседнику почувствовать себя хозяином ситуации.
  3. Как вызвать на встречу того, кто настроен лишь на телефонное общение. Использование техник НЛП (нейролингвистического программирования).
  4. Приемы убеждения, активного слушания.
  5. Аудиальные якоря. Использование техник НЛП (нейролингвистического программирования).
  6. Внутренние роли продавца: ролевое соответствие  понятным ожиданиям второй стороны как гарантия успешности «продажного процесса».

a)       Типология наиболее распространенных поведенческих ролей, симметричных ожиданиям второй стороны;

b)       Азартная внутренняя игра в «правильного продавца» - как перестать «удовлетворять потребности», но стать хозяином «продажного процесса»;

c)       Практикум: осваиваем несколько  несложных способов развития навыков внутренней игры.

  1. Как сломать автоматизм на том конце провода. Использование техник НЛП (нейролингвистического программирования).
  2. Что делать с агрессией и «речевым потоком».
  3. Как вежливо закончить затянувшийся разговор.
  4. Ошибки и как с ними бороться.
  5. Ловушки – кто их расставляет на самом деле.
  6. Телефонный этикет.
  7. Работа с сомнениями и возражениями: отказываемся от привычки азартно отрабатывать «сомнения и возражения». Осваиваем новый опыт – оказываться с Клиентом «в одном окопе», «по одну сторону баррикад» и т.д. в упражнениях, играх, работе в парах.
  8. Завершение «сделки»: все кончается… Метафизика трансформации закрытия, завершения – в открывание новых возможностей и перспектив. Рассматриваем не столько микротехники и приемы, которых не счесть, сколько внутреннее умение создавать ощущение непрерывного движения, и в отношениях с «покупателем-партнером», и в своей профессиональной жизни.
  9. Комплекс упражнений на расслабление и тренировку речевого аппарата для улучшения речи и голоса.

Продолжительность  тренинга:  40 астрономических часов. При необходимости время тренинга можно сократить.

 

 

 

 

 

Тренинг введение в телемаркетинг

 

Цель:

повышение уровня продаж за счет открытия новых возможностей работы

 

Задачи:

 Показать пути создания новых каналов сбыта товаров/услуг с помощью активных телефонных продаж.

Обучить менеджеров навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону.

 Выработать корпоративные нормы делового общения.
 

 

Целевая аудитория:

Тренинг предназначен для всех, кто занимается переговорами или/и  личными продажами по телефону

Продолжительность:

 

16 астрономических часов (2 дня по 8 часов)

Кол-во участников в группе:

от 6 и до 14

 

Тематические блоки курса:

 

1. Что означает "продавать по телефону", а не просто "информировать" клиента.

 

2. Специфика телефонного общения.
 

3. Работа с голосом.

4. Выработка корпоративных принципов и норм работы с клиентами.

5. Переговоры о продаже по телефону: Необходимые этапы успеха.

6. Алгоритм разрешения конфликтов (работа с рекламациями).

 

7. Разбор проблемных ситуаций.

 

8. Практика удержания постоянных клиентов.
 

 

 

Формы проведения тренинга:

Ролевые игры, групповые дискуссии, использование видеообратной связи, обсуждение опыта участников, работа в малых группах, разбор конкретных

ситуаций, индивидуальные упражнения, информационные блоки, задания для самостоятельной работы и т.д.

 

Участники получают печатные пособия.