Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Полевой тренинг мега-продаж

 

Цель:

 

повышение уровня продаж за счет открытия новых возможностей работы

 

Задачи:

развитие навыков установления и поддержания контакта

развитие навыков презентации

развитие навыков преодоления сопротивления клиента

повышение уверенности в себе

найти новые ресурсы для мотивации к повседневной работе

 

 

Целевая аудитория:

Тренинг предназначен для всех, кто занимается личными продажами

Продолжительность:

 

16 астрономических часов (2 дня по 8 часов)

Кол-во участников в группе:

от 6 и до 12

Тематические блоки курса:

1. Введение.

Идеология тренинга: развитие эмоционального интеллекта.

 

2. Упражнения, способствующие установления контакта со своими внутренними ресурсами, позволяющими проявлять силу воли, упорство, активность, дерзость, храбрость, ловкость, отвагу, цепкость, незаурядность.

 

3. Все могут быть успешными продавцами! Отработка установок препятствующих этому (чрезмерный страх, сомнение в себе).

 

4. Интенсивное командообразование

 

5. Ломка неэффективных стереотипов тормозящих работу, связанных с особенностями:

  • установления контакта с другим человеком
  • поддержания доверия
  • восприятия невербальных сигналов партнера
  • восприятия себя

(Этот блок участники тренинга отрабатывают на улице со случайными прохожими).

 

6. Техники установления и поддержания доверия

  • метод идентификации: «мы с тобой одной крови – ты и я»
  • прием компенсации недостатков: «слон и моська»
  • использование эпатажа: «Во что бы то ни стало – отличайся!»
  • техники подстройки и ведения

 

7. Повышение уверенности в своих способностях устанавливать и поддерживать доверительные отношения с потенциальными клиентами

(Этот блок участники тренинга отрабатывают на улице со случайными прохожими).

 

8. Что делать, когда клиенту «просто не надо»?

  • техника «ну, объясните, почему, пожалуйста»
  • метод протоколирования
  • неторопливый подход
  • техника «при первой встрече ничего не предлагать»
  • прием: «научите меня продавать»
  • разговор в модальностях клиента
  • ставим клиента в позицию эксперта: «мы проводим маркетинговое исследование…»

 

 

9. Повышение уровня значимости как собственного, так и клиента

(Этот блок участники тренинга отрабатывают на улице со случайными прохожими).

 

10.  Как удержать клиента и получить желаемое:

  • персонализация аргументов
  • суперкачества товара
  • техника малого разговора
  • техника «предлагайте свои условия»
  • феномен дружбы

 

 

11. Стимулирование самостоятельного активного поиска новых эффективных форм работы с клиентами

(Этот блок участники тренинга отрабатывают на улице со случайными прохожими).

 

12. Обобщение и интеграция нового опыта.

 

 

 

Формы проведения тренинга:

моделирование,

групповая дискуссия,

ролевые игры,

групповые и индивидуальные упражнения, выполняемые на улице со случайными прохожими (задания от простейшего приветствия на улице 50 человек за 30 минут до завязывания контактов с новым клиентами),

задания для самостоятельной работы,

мозговой штурм,

информирование.

 

Участники получают печатные пособия.